Зазор в две сотки наиболее оптимальный. Если меньше, то там не только ГП будет работать с излишним натягом, но и подшипники ведущей шестерни будут сдвинуты, а это сильно приблизит их песец)).Хоттабыч78 писал(а): ↑25 дек 2019, 21:08Есть у меня два штука. 2500 - все огонь. Люфт порядка 2х соток(не я сказал - мастер). И послал меня в жопу. Не полезу я говорит в хорошо работающий механизьм. С 2000s там все хуже. Люфт порядка четырех соток был из коробки... Прибрали шайбой. Больше проблем с ними нет, от слова совсем....
Выбор катушки
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 08:38
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Выбор катушки
- pter0daktil
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 10:17
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 620 раз
Выбор катушки
У меня люфт тоже был с2000s скоростной. На пелагике вроде не мешает, на мормышке харит сильно. Так ниче вроде катушка, но продал, экзист ближе как-то, а может и привык уже к ним.XUL.с.горы писал(а): ↑25 дек 2019, 13:44Есть у кого вашквиш 19? Имеется люфт стук если держать шпулю и ручку шевелить... катушка новая,только купил. Убирается этот люфт как то? С 16 таких проблем не было.
- pter0daktil
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 10:17
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 620 раз
Выбор катушки
Уже не первый раз читаю как Илья скептически относится к т/о катушек. Конечно правда в ваших словах есть, но я бы посмотрел на это ещё и с другой стороны, как оно все происходит. Конечно главное условие это грамотный мастер с оборудованием. Все равно через годик, а особенно два смазка уже не та, темнеет, попадает какая-то грязь, пыль, это все очищается в ультразвуковой ванночке, грязная, уставшая смазка убирается, все очищается идеально изнутри, заново промазывается, уменьшаются люфтики, мастер говорит что все с ней отлично. Потом берёшь ее в руки, крутишь и...душа в тепле))) как ребёнка своего чем-то полезным накормил. Ну и конечно убеждаешь сам себя что ход лучше стал!
- AnatoliyRetin
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 13:52
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 440 раз
Выбор катушки
Могу сказать что этот параметр разный для разных передаток и профиля зубов, а так же материала ГП.Владимир_М писал(а): ↑25 дек 2019, 22:15Зазор в две сотки наиболее оптимальный. Если меньше, то там не только ГП будет работать с излишним натягом, но и подшипники ведущей шестерни будут сдвинуты, а это сильно приблизит их песец)).
Большой люфт приведет к принудительному износу тоже, т к гуляет пятно контакта. Не судите строго на качество шестерни - она валяется в музее замененных пар давно, но это как раз явный пример некачественной регулировки, когда люфт был чрезмерно большой. 12 ваня с2000s
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 08:38
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Выбор катушки
Согласен полностью! Для разных пар эта величина разная, и подбирать надо индивидуально. При большом зазоре там не только пятно будет гулять, ударные нагрузки тоже будут на много сильнее.. И слишком мало плохо и много не хорошо))). Далеко не каждый ТО-шник возьмется регулировать минимально-возможный зазор в ГП для конкретной катушки. И я их в этом полностью поддерживаю. Занятие это очень геморройное, плюс нужна защита от дурака. Где и как будет ловить клиент, и как это скажется на работе катушки не известно никому. Поэтому значения зазоров должны быть минимально-безопасные, это и к бабке не ходи)).AnatoliyRetin писал(а): ↑26 дек 2019, 00:14Могу сказать что этот параметр разный для разных передаток и профиля зубов, а так же материала ГП.
Большой люфт приведет к принудительному износу тоже, т к гуляет пятно контакта. Не судите строго на качество шестерни - она валяется в музее замененных пар давно, но это как раз явный пример некачественной регулировки, когда люфт был чрезмерно большой. 12 ваня с2000s
Меня пару лет назад переклинило, ну не понравилось мне как отрегулирован мой 15 твин. Ну это можно понять, на дворе был февраль и плющило не по детски . Короче, чтобы добиться идеальной регулировки для данной конкретной катушки понадобилось семь разборок-сборок и почти две недели промежуточных испытаний с нагревом и замораживанием агрегата . Катушка прошла два сезона, полет отличный. Через год разбирал, смотрел состояние пары, подшипников - все ОК. Доволен, но повторять такие подвиги пока что-то не хочется .
- Ilman
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 13:08
- Откуда: Архангельск-Новодвинск
- Благодарил (а): 3059 раз
- Поблагодарили: 4332 раза
Выбор катушки
Жень привет.Вот Совсем не скептически отношусь я к своим катушечкам (опыт общения с ними не маленький) А скорей трепетно и с любовь Чуть что не так, да даже одной дурной мысли достаточно чтоб к доктору ехать )))) Все мои Катеньки как часики- покрутил и душа в тепле))) Но это за Дайву. Вот к Шимано вопросы есть.... Стелла хорошие катушки ,но без души совсем .....не Экзист !!!!! Вот Экзист песняpter0daktil писал(а): ↑25 дек 2019, 23:52Уже не первый раз читаю как Илья скептически относится к т/о катушек. Конечно правда в ваших словах есть, но я бы посмотрел на это ещё и с другой стороны, как оно все происходит. Конечно главное условие это грамотный мастер с оборудованием. Все равно через годик, а особенно два смазка уже не та, темнеет, попадает какая-то грязь, пыль, это все очищается в ультразвуковой ванночке, грязная, уставшая смазка убирается, все очищается идеально изнутри, заново промазывается, уменьшаются люфтики, мастер говорит что все с ней отлично. Потом берёшь ее в руки, крутишь и...душа в тепле))) как ребёнка своего чем-то полезным накормил. Ну и конечно убеждаешь сам себя что ход лучше стал!
- pter0daktil
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 10:17
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 620 раз
Выбор катушки
Когда что-то не так это понятно, но если я правильно понял суть обсуждения, то вопрос как раз в том, отдавать или нет мастеру, если ловишь год, 2,3,4, а с ней все хорошо и претензий нет, про это я и написал. Я вот раз в два отдаю. Только за себя)
- Ilman
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 13:08
- Откуда: Архангельск-Новодвинск
- Благодарил (а): 3059 раз
- Поблагодарили: 4332 раза
Выбор катушки
Только мысли!!!!))))Катушка в пользовании с весны 2013г .И все с ней четко и без ТО!!!!! Вот объясните мне если реально к ней вопросов нет ,совсем нет Зачем в нее и залезать если все как на новой???? Что После ТО она ещё лучше будет и ещё 7лет прослужит????Не уверен в этом...но даже если и так Токо вот нахрена она мне ещё 7лет Я и с 15г Экзистами расстался больше из-за того что 12е не ломаются а 18е уже вышли
- pter0daktil
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 10:17
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 620 раз
Выбор катушки
Вот, конечно, в этом и суть! В наших тараканах, стремление к перфекционизму. Тут кто как сам себя убедит. Кто-то из философов сказал: красота-это целесообразность без цели. То есть есть суп ложкой, а не вилкой это целесообразно, а вот украшать ложку цветочками- это душевный порыв к прекрасному без практического применения. Конечно, если с катушкой все отлично, то можно ничего и не делать. А мне вот хочется)Ilman писал(а): ↑26 дек 2019, 10:32Только мысли!!!!))))Катушка в пользовании с весны 2013г .И все с ней четко и без ТО!!!!! Вот объясните мне если реально к ней вопросов нет ,совсем нет Зачем в нее и залезать если все как на новой???? Что После ТО она ещё лучше будет и ещё 7лет прослужит????Не уверен в этом...но даже если и так Токо вот нахрена она мне ещё 7лет Я и с 15г Экзистами расстался больше из-за того что 12е не ломаются а 18е уже вышли
- B.M.V
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 13:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Выбор катушки
В любом случае механизмы притираются и эта микростружка не испаряется никуда , а сидит в этой же смазке и работает ! Ну и любая смазка имеет свой моторесурс , как на автомобиле .Ilman писал(а): ↑26 дек 2019, 10:32Только мысли!!!!))))Катушка в пользовании с весны 2013г .И все с ней четко и без ТО!!!!! Вот объясните мне если реально к ней вопросов нет ,совсем нет Зачем в нее и залезать если все как на новой???? Что После ТО она ещё лучше будет и ещё 7лет прослужит????Не уверен в этом...но даже если и так Токо вот нахрена она мне ещё 7лет Я и с 15г Экзистами расстался больше из-за того что 12е не ломаются а 18е уже вышли
П.С. Хотя я видел автомашинку , пригнали из ОАЭ , так там индусы 90 тыс наездили , без замены . Масло было , как дёготь , мотор под капремонт .
- Ilman
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 13:08
- Откуда: Архангельск-Новодвинск
- Благодарил (а): 3059 раз
- Поблагодарили: 4332 раза
Выбор катушки
А если катушек много и с ними все отлично и УВЕРЕН что с ними можно ничего не делать Только цифры То+Пересыл около +-3р.Про япию не пишу ,там один пересыл больше получится... Тут уже больше целесообразность Один сезон без обслуживания и как результат -плюсом ещё один новый Экзистpter0daktil писал(а): ↑26 дек 2019, 10:49Вот, конечно, в этом и суть! В наших тараканах, стремление к перфекционизму. Тут кто как сам себя убедит. Кто-то из философов сказал: красота-это целесообразность без цели. То есть есть суп ложкой, а не вилкой это целесообразно, а вот украшать ложку цветочками- это душевный порыв к прекрасному без практического применения. Конечно, если с катушкой все отлично, то можно ничего и не делать. А мне вот хочется)
Последний раз редактировалось Ilman 26 дек 2019, 11:23, всего редактировалось 4 раза.
- DoctorTroy
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 05:15
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1312 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор катушки
Вот только не нужно сравнивать катушки с автомобилями.... Другая совершенно нагрузка и другое количество оборотов в механизме...
Вы же не перебирает редукторы блендеров тех же самых, может не очень удачный пример, но суть та же...
- DoctorTroy
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 05:15
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1312 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор катушки
Мое имхо ТО катушки нужно делать в двух случаях: 1 если работа стала по ощущения отличаться от нормы. 2 если катушка купалась в грязи или солёной воде..
- pter0daktil
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 10:17
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 620 раз
Выбор катушки
Отож)Ilman писал(а): ↑26 дек 2019, 11:09А если катушек много и с ними все отлично и УВЕРЕН что с ними можно ничего не делать Только цифры То+Пересыл около +-3р.Про япию не пишу ,там один пересыл больше получится... Тут уже больше целесообразность Один сезон без обслуживания и как результат -плюсом ещё один новый Экзист
- AnatoliyRetin
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 13:52
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 440 раз
Выбор катушки
Вопрос очень простой. Кто хочет - тот делает. Кто не хочет - не делает.
Плюсы есть в обслуживании - продление срока службы и комфортной тихой и плавной работы.
Если в конкретный момент работа хорошая и вопросов нет - не тратьте бабки, а кайфуйте )
Плюсы есть в обслуживании - продление срока службы и комфортной тихой и плавной работы.
Если в конкретный момент работа хорошая и вопросов нет - не тратьте бабки, а кайфуйте )
- AnatoliyRetin
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 13:52
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 440 раз
Выбор катушки
Опять же, когда затянул момент с необходимостью ТО, то обслуживание уже не поправит работу. Там уже нужно менять запчасти...
И к слову о Дайве - у них нет ГП в продаже к моделям с 10 г.в. Так что именно с ними и нужно нянчиться как с младенцем ))
Прослеживается тонкий намек? Нет?!
И к слову о Дайве - у них нет ГП в продаже к моделям с 10 г.в. Так что именно с ними и нужно нянчиться как с младенцем ))
Прослеживается тонкий намек? Нет?!
- Ivan_UL
- Медиамагнат
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 15 дек 2019, 11:25
- Откуда: Воскресенск
- Благодарил (а): 5643 раза
- Поблагодарили: 6898 раз
Выбор катушки
Прослеживается ТОЛСТЫЙ намёк)))AnatoliyRetin писал(а): ↑26 дек 2019, 12:45Опять же, когда затянул момент с необходимостью ТО, то обслуживание уже не поправит работу. Там уже нужно менять запчасти...
И к слову о Дайве - у них нет ГП в продаже к моделям с 10 г.в. Так что именно с ними и нужно нянчиться как с младенцем ))
Прослеживается тонкий намек? Нет?!
Но он с дайвы не слезит!!! 18 exist реально хорош!!! Вчера ночью крутил для успокоения...
С Уважением, Иван!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 07:52
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Выбор катушки
Вечный спор,Шимано или Дайва,Стелла или Экзист,Сара или Лювик. Кто чё думает,по этому поводу.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 10:21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Выбор катушки
Немного напишу про обслуживание катушек. Есть механизм и есть условия его применения. Если все нормально, нет смысла лезть внутрь. Тем более, катушка не устройство, которое связано с безопасностью, как автомобиль. Отдавал катушки на ТО только для коррекции того, что не нравилось в работе. Катушки есть и шимано, и Дайва. Сейчас шимано стало чуть больше.
#ловиодин
- Ivan_UL
- Медиамагнат
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 15 дек 2019, 11:25
- Откуда: Воскресенск
- Благодарил (а): 5643 раза
- Поблагодарили: 6898 раз
Выбор катушки
Для себя определил, без навязывания кому либо, это 18 exist(хоть и есть претензии к ней, а может и не к ней, а к продавцу) и 12 vanquish. НО!!!я плохого слова о SOARE, LUVIAS, STRADIC, GEKKABIJIN не могу сказать!!! Классные катушки!!! Просто потихоньку подошёл к топам.
С Уважением, Иван!