Да.. бывает...
Искренне сочувствую...
На ютубе видел,один умелец из фторопласта выточил такой ключAnatoliyRetin писал(а): ↑24 дек 2019, 23:57У меня спец. ключа нет для 18 экзиста, которым можно открыть монокок.
Вот по ряду причин не хотел ничего писать в той теме..... Но Иван!!!!!!чем катушка не устраивает(и конкретно чем!!!!))),что ты в новую Катю лезть собрался???? Если просто, посмотреть то точно НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!!
Изначально не нравился ход... Есть ощущение что японец обманул, что она была новая... Сейчас с ходом всё нормально вроде, но я не спец в этом. Крутится легко! Но просто интересно)
Ну вот если сам не уверен,, снести спецам Но НЕ РАЗБИРАТЬ!!! А больше чтоб те мозг на место поставили Что с Катей все отлично Да ,старт на них потяжелее чем на 05,06,12,15 годах ,но на твоей и пара (сам не лазил и не буду))) но со слов человека мнению которому полностью доверяю ))большего размера чем на твинах магниевых стоит .И Нех в новые катушки лазить если явных косяков не выявил сразу!!!!
Чертовски прав!!! Пока новая - не надо лазить.Ilman писал(а): ↑25 дек 2019, 10:37Ну вот если сам не уверен,, снести спецам Но НЕ РАЗБИРАТЬ!!! А больше чтоб те мозг на место поставили Что с Катей все отлично Да ,старт на них потяжелее чем на 05,06,12,15 годах ,но на твоей и пара (сам не лазил и не буду))) но со слов человека мнению которому полностью доверяю ))большего размера чем на твинах магниевых стоит .Нех в новые катушки лазить если явных косяков не выявил сразу!!!!
Антон,вопрос. Сколько живёт смазка? Лежат катушки,самая молодая 04 года,менять смазку?AnatoliyRetin писал(а): ↑25 дек 2019, 11:35Чертовски прав!!! Пока новая - не надо лазить.
В идеале - через год эксплуатации. Стоковые смазки минеральные и они теряют свойства - появляется шум и ненужный износ. Но есть узлы, которые надо чаще чем раз в год обслуживать. Конечно, вроде как экзист 18 лишен этих проблем.
Посмотрю - скажу точно )
Но и разбирать, ради разобрать я не стал бы.
От размера зависит. В мелких моделях осевые подшипники без феромагнитной системы и они вращаются легче. Там со стартом все должно быть хорошо. В 2500 и выше- есть такая штука. Они туже будут крутиться, но это нормально.Ilman писал(а): ↑25 дек 2019, 10:37Ну вот если сам не уверен,, снести спецам Но НЕ РАЗБИРАТЬ!!! А больше чтоб те мозг на место поставили Что с Катей все отлично Да ,старт на них потяжелее чем на 05,06,12,15 годах ,но на твоей и пара (сам не лазил и не буду))) но со слов человека мнению которому полностью доверяю ))большего размера чем на твинах магниевых стоит .И Нех в новые катушки лазить если явных косяков не выявил сразу!!!!
Анатолий))
Да отлично там все со стартом, но дунул а не крутится А в 2500 размере еще тяжелее ,как на Стелла примерноAnatoliyRetin писал(а): ↑25 дек 2019, 11:49От размера зависит. В мелких моделях осевые подшипники без феромагнитной системы и они вращаются легче. Там со стартом все должно быть хорошо. В 2500 и выше- есть такая штука. Они туже будут крутиться, но это нормально.
Пишу только как пользователь!!!.Что такое рык в Экзист я забыл начиная с моделей 12г.Да ломал я такие кати...но все из-за своих кривых ручек!!!! К работе механизма(а я зае..ба ещё та)) со всем и ко все вопросов не было!!! Да даже больше скажу Кати не разбирались и не тэошены не разу с момента выпуска,все как на новых!!!!!Если чутка облезли только....а вот магний каждый год к доктору на осмотро отправлялся.... .Статистика не маленькая !!!был не один штук да и сейчас их(Экзист) у меня не мало......пунктик у меня к ним))С ув.AnatoliyRetin писал(а): ↑25 дек 2019, 12:08Старт такая вещь не объективная. Дома крутится хорошо, на воде под нагрузкой уже все по-другому.
Мне лично не очень понятна разница в этом параметре. Она ощутима только на уровне измерительных приборов. Может в мормышке ощутимо, но я ей не ловлю. Ограничен микрухой в 0.6 гр.
Речь конечно о современных моделях и о сравнении одноклассников по цене и назначению.
У меня был экзист 05г в собственном владении. Много раз был в руках 12й...но все в 2506 размерах.
Уже не могу точно вспомнить, но вроде ход чуть легче, чем у стелл в домашних покрутилках - на воде стеллы зашли больше. Особенно 18я...
Тема споров вечная, короче говоря )
В дайве мне крайне не нравится появляющийся со временем рык. С десяток было дайв и везде одна петрушка...в 18м наконец изменили профиль зуба - может стало лучше, но инфо не проверена лично.
Есть опыт - поделись.
Шиманки стали хуже регулировать зазоры. Либо это из-за увеличения нагрузки на производство, либо еще по каким то причинам. Все это лечится, но только на катушках, которыми не ловили. Одной рыбалки достаточно, чтобы пара притерлась и все, дальше регулировка даст только некорректную работу, нервы и прочие психологические расстройства.XUL.с.горы писал(а): ↑25 дек 2019, 13:44Есть у кого вашквиш 19? Имеется люфт стук если держать шпулю и ручку шевелить... катушка новая,только купил. Убирается этот люфт как то? С 16 таких проблем не было.
Есть ванквиш 19 c2000sss. Да , такой люфт- стук есть . Но вот что скажу .( Именно за мдж-проводки , а не за "мормышинговые"!) . Когда дома пробуешь , этот стук-люфт ощущаешь ( но он очень незначителен). На реальной рыбалке на воде ни разу не заметил , что ощущаю этот "стук-люфт" ! Даже не вспоминаю о нем в реальной рыбалке ... Катушка довольно "активно" работала месяца 3 ( рыбалок 50 - точно!). Мой "совет " ( ИМХО) - не надо лезть в новую катушку . Попробуйте реально половить ей хотя бы одну рыбалку - если уж тут будете ощущать дискомфорт - другое дело ...XUL.с.горы писал(а): ↑25 дек 2019, 13:44Есть у кого вашквиш 19? Имеется люфт стук если держать шпулю и ручку шевелить... катушка новая,только купил. Убирается этот люфт как то? С 16 таких проблем не было.
Знакомый человек , занимающийся ТО , говорил , что в последнее время в дайвах даже топового уровня винты ставятся на каком-то "красном герметике " , что очень серьезных проблем прибавляет ... Если есть мнение - верно ли это ?AnatoliyRetin писал(а): ↑24 дек 2019, 22:23Все начинается тогда, когда начинаешь это обслуживать. Любой винт, который вкручивается в зайон(это обычно саморез) выворачиваешь с кусочками зайона. Это неизбежно происходит не на первом случае, так на втором.
В Ci4 и Ci4+ такого не замечал.
Короче, зайон в резьбах разваливается. Надо выкручивать затаив дыхание:)
Это фиксатор резьбы, юзается давно. Никаких проблем, если знать как откручивать. Состав легко размягчается нагревом )Игорь Алексеевич писал(а): ↑25 дек 2019, 17:51Знакомый человек , занимающийся ТО , говорил , что в последнее время в дайвах даже топового уровня винты ставятся на каком-то "красном герметике " , что очень серьезных проблем прибавляет ... Если есть мнение - верно ли это ?
Есть у меня два штука. 2500 - все огонь. Люфт порядка 2х соток(не я сказал - мастер). И послал меня в жопу. Не полезу я говорит в хорошо работающий механизьм. С 2000s там все хуже. Люфт порядка четырех соток был из коробки... Прибрали шайбой. Больше проблем с ними нет, от слова совсем....XUL.с.горы писал(а): ↑25 дек 2019, 13:44Есть у кого вашквиш 19? Имеется люфт стук если держать шпулю и ручку шевелить... катушка новая,только купил. Убирается этот люфт как то? С 16 таких проблем не было.
Вот вот. Красный фиксатор - лютый. А как его в кнобе греть то ? Паяльником через шляпу? Недавно менял кучку кнобов, на шиме красного фиксатора не видел.... Как по мне и синего достаточно...AnatoliyRetin писал(а): ↑25 дек 2019, 18:14Это фиксатор резьбы, юзается давно. Никаких проблем, если знать как откручивать. Состав легко размягчается нагревом )
Тут мне кажется из логики, японцы специально сделали рабочие зазоры больше. Корпус же состоит из двух частей из разных материалов и коэффициенты теплового расширения у них разные. И тут идёт перестраховка от подклинивания при перепадах температур. Они же не знают кто где будет ловить. А в 16-м корпус был целиком магний, и зазоры можно было делать меньше. У меня два 16 Вани и один 17. Зазоры минимальные, меньше просто не сделаешь )).XUL.с.горы писал(а): ↑25 дек 2019, 13:44Есть у кого вашквиш 19? Имеется люфт стук если держать шпулю и ручку шевелить... катушка новая,только купил. Убирается этот люфт как то? С 16 таких проблем не было.