Техническое обслуживание
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 16:31
- Благодарил (а): 678 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Техническое обслуживание
Доброго утра всем! У меня вопрос.На Rarenium не нравиться люфт ротора, а когда выключаешь стопор обратного хода он становиться еще больше. Какая может быть причина кроме износа опорных подшипников?
- AnatoliyRetin
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 13:52
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 440 раз
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 16:31
- Благодарил (а): 678 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Техническое обслуживание
По сути дела, что еще может быть? Ось на двух опорах и практически все. Ну если еще трещина ротора, или прослаблены посадочные места . А еще что? А так инженерная мысль ни чего больше не выдает.AnatoliyRetin писал(а): ↑12 фев 2020, 08:25Давать заключение сложно, причины могут быть не только в шарах.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 16:31
- Благодарил (а): 678 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Техническое обслуживание
Вообще, еще давно, я обслуживал свои Rioby сам (я их наизусть знал), так как все стараюсь делать своими руками. Но один раз на Zauber (5:1) я перепутал метки и она зарычала. Из-за этих меток я теперь опасаюсь лезть в свои Shimano. Мастеров у нас нет, а такие какие есть, так лучше сделать самому. Может кто подскажет, как правильно делать метки(какие тонкости)?
- AnatoliyRetin
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 13:52
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 440 раз
Техническое обслуживание
Вариантов масса.Ardush-59 писал(а): ↑12 фев 2020, 10:19Вообще, еще давно, я обслуживал свои Rioby сам (я их наизусть знал), так как все стараюсь делать своими руками. Но один раз на Zauber (5:1) я перепутал метки и она зарычала. Из-за этих меток я теперь опасаюсь лезть в свои Shimano. Мастеров у нас нет, а такие какие есть, так лучше сделать самому. Может кто подскажет, как правильно делать метки(какие тонкости)?
Можно маркером тонким делать, можно много чем.
Я не люблю царапать, поэтому маркером выставляю. Но за метками надо следить и процесс промывки должен быть таким, чтоб не стерлись.
Можно аккуратно делать металлическим метником.
Каждый сам решает как. И метки не везде нужны, от передатки зависит.
- Сильвер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 10:26
- Благодарил (а): 2161 раз
- Поблагодарили: 2747 раз
Техническое обслуживание
Анатолий, спасибо большое за проведенное ТО моих катушек! Я приятно удивлен! У моего Сертэйта из Японии не был такой лёгкий ход, как сейчас. Он сейчас сравним со Стеллой!
Dum Spiro Spero
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 19:33
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Техническое обслуживание
....ть!!!Сижу в нокауте....
Почему-то думал,что все катушки у мну ну в полном поряде....
Соскучился и полез покрутить....Спиритуал,Наски,Ультегра - отлично и на закуску любимица Брадия.ТВОЮДИВИЗИЮ!!!!!
Гайка фрикциона набок,сам фрик не трещит и ишшо по мелочи....Вот прям удар между ног!Никому ж не давал и сам не насиловал - откуда нах?!
С горя перемазал Шиманок...
Отойду от шока и Брадию на ТО поставлю...
Почему-то думал,что все катушки у мну ну в полном поряде....
Соскучился и полез покрутить....Спиритуал,Наски,Ультегра - отлично и на закуску любимица Брадия.ТВОЮДИВИЗИЮ!!!!!
Гайка фрикциона набок,сам фрик не трещит и ишшо по мелочи....Вот прям удар между ног!Никому ж не давал и сам не насиловал - откуда нах?!
С горя перемазал Шиманок...
Отойду от шока и Брадию на ТО поставлю...
- AnatoliyRetin
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 13:52
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 440 раз
Shimano 12 Vanquish c2000s
Очередная ляля на столе. Синтетика от известной японской компании плюс кое-какие манипуляции по тюнингу привели работу в богоподобное состояние.
- B.M.V
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 13:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Техническое обслуживание
Да IOS Gear grease , на пенсионерах творит чудеса ! Перемазал старенького ветерана Дайву калдию кикс , она у меня из самых первых . Было до этого лёгкое рычание , а сейчас просто шелест или это может потому , что всё правильно смазал ?
П.С. Она у меня , на болонской удочке , ну и пусть ещё послужит !
П.С. Она у меня , на болонской удочке , ну и пусть ещё послужит !
- АлександрВ.
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2020, 23:47
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Ivan_UL
- Медиамагнат
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 15 дек 2019, 11:25
- Откуда: Воскресенск
- Благодарил (а): 5637 раз
- Поблагодарили: 6896 раз
Shimano 12 Vanquish c2000s
Моя лялечкаAnatoliyRetin писал(а): ↑24 фев 2020, 13:15Очередная ляля на столе. Синтетика от известной японской компании плюс кое-какие манипуляции по тюнингу привели работу в богоподобное состояние.
Вчера получил обратно в законное владение)
Я такого хода не припомню... Эталон для меня 07 SOARE 1000PGS, может эта чуть-чуть не дотягивает до эталона!
Анатолий Николаевич... RESPECT
С Уважением, Иван!
- AndreyV
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 07:03
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Техническое обслуживание
Анатолий, вопрос скорее всего к вам, если можно...
Не знаю вот какую катушку купить под твич воблеров , факультативно джиг до 25 гр, выбираю между твином 15 3000 HGM и сертейтом LT 3000,
Дайвы в пользовании небыло никогда , но она нравится LT 3000 , но опять же говорят с ней проблема в обслуживании по крайней мере у нас в области нет смазки магсил ..., Твин тоже норм , НО они все как то шумно работают , т.к. сравнивал свой в 2500 размере с другими , у всех присутствует зудящий звук. Что посоветовали бы с технической точки зрения? А может на эти дела и Страдика 19 хватит, бюджетненько и со вкусом?
Не знаю вот какую катушку купить под твич воблеров , факультативно джиг до 25 гр, выбираю между твином 15 3000 HGM и сертейтом LT 3000,
Дайвы в пользовании небыло никогда , но она нравится LT 3000 , но опять же говорят с ней проблема в обслуживании по крайней мере у нас в области нет смазки магсил ..., Твин тоже норм , НО они все как то шумно работают , т.к. сравнивал свой в 2500 размере с другими , у всех присутствует зудящий звук. Что посоветовали бы с технической точки зрения? А может на эти дела и Страдика 19 хватит, бюджетненько и со вкусом?
- АлександрВ.
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2020, 23:47
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Техническое обслуживание
не Анатолий, но выскажу свое мнение. Проблем с обслуживанием Daiwa в общем-то нет. Аналоги магнитной жижи есть как в РФ так и в Японии. Из коробки Daiwa будет приятнее, Twin до приятного состояния нужно доводить. Страдика 19 можно, но он двум предыдущим явно уступает, и его до ума доводить ещё больше придется. Единственно что не понравилось у LT 3000 непропорционально большая ручка и кноб, как будто от большей по размеру катушки поставили.AndreyV писал(а): ↑28 фев 2020, 11:06Дайвы в пользовании небыло никогда , но она нравится LT 3000 , но опять же говорят с ней проблема в обслуживании по крайней мере у нас в области нет смазки магсил ..., Твин тоже норм , НО они все как то шумно работают , т.к. сравнивал свой в 2500 размере с другими , у всех присутствует зудящий звук. Что посоветовали бы с технической точки зрения? А может на эти дела и Страдика 19 хватит, бюджетненько и со вкусом?
- AnatoliyRetin
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 13:52
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 440 раз
Техническое обслуживание
О, Саша, привет!
Ты тоже к нам присоединился:) рад видеть!
По поводу Сертов и Твинов - было все в пользовании, но именно LT Серта не было.
Для твича на мой взгляд сильно дорогая катуха не очень и нужна. Какие там требования критичны? Нагрузки ударные, в основном на щеки ротора, ведомую и подшипники на ней. Тут принципиально катушки не отличаются. Берите что нравится больше вам по весу и внешнему виду:)
Во времена моего твича вобов, я это делал мультами.
Ты тоже к нам присоединился:) рад видеть!
По поводу Сертов и Твинов - было все в пользовании, но именно LT Серта не было.
Для твича на мой взгляд сильно дорогая катуха не очень и нужна. Какие там требования критичны? Нагрузки ударные, в основном на щеки ротора, ведомую и подшипники на ней. Тут принципиально катушки не отличаются. Берите что нравится больше вам по весу и внешнему виду:)
Во времена моего твича вобов, я это делал мультами.
- B.M.V
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 13:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Техническое обслуживание
Тема не для обсуждения катушек , но под эти условия лучше мульта , по моему ничего нет ! Главная пара , там тоже не вечная , но проживет на порядок дольше .
- Andro3
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 14:47
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 2479 раз
- Поблагодарили: 1418 раз
Техническое обслуживание
Коллеги, подскажите, если катушка используется крайне редко (не более 3-5 раз в год), с лёгкими весами и при плюсовых температурах, с какой периодичностью нужно её обслуживать/менять смазку?
- dmitriy554
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 13:40
- Откуда: Щёлково
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 993 раза
- B.M.V
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 13:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Техническое обслуживание
150 - 200 часов работы где то , если конечно не топить и не ронять , в песок.
- Andro3
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 14:47
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 2479 раз
- Поблагодарили: 1418 раз
Техническое обслуживание
Думаю, что не всё так просто. Смазочные материалы "стареют", теряют часть свойств, разлагаются, и т.д.. со временем, даже если механизм не работает совсем. В этом и суть вопроса выше.
тоже склоняюсь к 5 годам, интуитивно))
Хотелось бы узнать мнение людей, занимающихся обслуживанием, о ресурсе смазок (например, от Шимано) именно на "старение". Хотя бы примерно.
- dmitriy554
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 13:40
- Откуда: Щёлково
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Техническое обслуживание
Andro3 писал(а): ↑03 мар 2020, 11:12Думаю, что не всё так просто. Смазочные материалы "стареют", теряют часть свойств, разлагаются, и т.д.. со временем, даже если механизм не работает совсем. В этом и суть вопроса выше.
тоже склоняюсь к 5 годам, интуитивно))
Хотелось бы узнать мнение людей, занимающихся обслуживанием, о ресурсе смазок (например, от Шимано) именно на "старение". Хотя бы примерно.
После двух сезонов не очень частых рыбалок, раз этак 20+ в год сервисмен сказал, что как девочка сохранилась, износа нет и намека. Сейчас сделал ТО, докинул шаров. Планирую увеличивать количество рыбалок вдвое, на следующем ТО посмотрят , скажут о состоянии.